Top.Mail.Ru
Обновленная "Пещера Паукана"

Обновленная пещера Паукана

В северной части Окрестностей Любеча располагается ряд природных пещер, которые, вероятно, стали частью загадочного эксперимента ученых из “Научной лаборатории”. Ныне там, за толстой металлической дверью, обитает гигантский паук - “образец 0,0”, как его именуют ученые. Существо, которое не должно было появиться, и чья связь с событиями в Окрестностях Любеча до сих пор до конца не ясна. Трудно найти в этом регионе более опасное место и пойти на риск, ведь спуститься туда может только хорошо вооруженная и подготовленная группа.

Пещера Паукана была переработана и теперь разделена на две части, одна из которых осталась практически неизменной, а вторая представляет собой подземелье, рассчитанное на 5 человек. Сам Паукан, теперь находится только внутри подземелья. При этом, для того, чтобы войти, игроки должны находиться в отряде (минимум двое). Вход в обновленную Пещеру Паукана находится слева, сразу после входа в “классическую”. 

За прохождение этапов, а также за полное прохождение подземелья сталкеры автоматически получают “Черные гильзы”, которые они смогут обменять на различные ценные предметы у Специалиста, найти которого можно в Окрестностях Любеча (возле деревни Белых), Аэропорту (возле Менялы), поселке Радиус и на Радиовышке. В дальнейшем в игре будут появляться еще подземелья, в которых будут падать гильзы, что ускорит получение наиболее ценных предметов.
Обратите внимание! Если вы проходите подземелье не с начала (например, присоединились к группе уже на Паукане) - то гильзы за полное прохождение не начисляются, до тех пор, пока вы не пройдете все этапы подземелья с любой группой в течении дня. 

Кроме того, за прохождение подземелья игроки получат опыт и ценную добычу. 

Игроки, имеющие на руках “Голову хранителя”, обнаружат, что она теперь называется “Поврежденная голова хранителя”. Её все также можно отдать Ване Аду, либо, починить у Митьки, что на Радиусе, и взять с собой в “Пещеру Паукана”, чтобы стать участниками особого события и получить, в случае успеха, дополнительную добычу.  

Если вы потерпели неудачу - вы можете продолжить прохождение подземелья, прогресс (в том числе при удачном прохождении) сбрасывается каждый день в 7:00 по московскому времени. 

Если вы присоединитесь к группе, которая уже прошла один или два этапа, вы получите награду только за пройденные вами этапы, при этом для того, чтобы получить награду за полное, прохождение вам все равно необходимо пройти все этапы. Прогресс считается по лидеру группы.

В случае, если вы выйдете из группы - вас телепортирует ко входу в подземелье.

На данный момент подземелье будет работать в тестовом режиме. Мы будем рады получить любые Ваши отзывы и предложения по его работе! 

Игровые механики и предметы

  • В игру добавлены разгрузки, в связи с чем в окне экипировки персонажа появились два дополнительных места под устройства.
    Пояс Б (можно приобрести у Якова Самуиловича, что на Радиовышке)  - дает одно дополнительное место под устройство, Чиком (продаст Ваня Ад) - два дополнительных места, Боевая Выкладка Десантника (продается у Отставного Полковника) - 4 места.
    Обратите внимание! Разгрузки совместимы только с рядом бронежилетов:
    • Чиком: 6Б1, 6Б11-3, 6Б12, 6Б13, 6Б2, М1952, PASGT;
    • Пояс Б: 6Б1, 6Б2, 6Б11-3, 6Б12, 6Б13, М1952, PASGT;
    • БВД: 6Б1, 6Б2, М1952, PASGT;
  • Прицел ПГО-7В полностью переработан, обзавелся новой моделью и работает корректно

  • Исправлена ошибка, из-за которой на короба для М249 некорректно применялась покраска
  • Теперь противники на событиях в открытом мире появляются корректно. Если вы столкнетесь с проблемами на том или ином событии - пожалуйста напишите в техподдержку. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой охранники на базах могли не видеть игроков противника
  • Всем предметам в игре выставлены уровни. Для их самостоятельного ремонта может понадобится выученый навык.

НИП и задания

До сих пор история возникновения Зоны и события, которые в ней происходят, сложно было сложить в стройную картину мира. Мы начинаем последовательно исправлять это упущение. Так, в этом обновлении вас ждет полностью переработанный с точки зрения подачи сюжета Любеч. Мы надеемся, что происходящее в нем и в его Окрестностях теперь станет более понятно. В связи с этим в Любече были переделаны практически все задания: часть квестовых линеек была удалена из игры, часть - переработана, а также добавлен ряд совершенно новых историй. Однако, не стоит думать, что история Зоны раскроется полностью в Любече - это лишь вершина сюжетного айсберга. Истина может в результате оказаться совсем не такой, какой покажется на первый взгляд. 

В Любече были убраны практически все старые линейки заданий, а на смену им пришли новые, связанные общими сюжетными корнями. Фактически изменения почти совсем не затронули только трех персонажей: Марка, Рашида и Валеру. Линейка заданий “Любеческий упырь” также была сохранена практически в неизменном виде. Федя “Пророк” также остался прежним, но его квестовые линейки будут в дальнейшем переработаны вместе с заданиями Деревни “Белая”. 

Игроки, которые не проходили новую “Станцию” могут восполнить пробел в сюжетных заданиях, поговорив с Колей Кислым. Он (и еще Грек) стартуют новый сюжет. Для “старых” игроков сюжет раскроется в облегченном виде, без необходимости, например, проходить тренировку.

Некоторые из старых заданий будут заменены автоматически.

Задание “Сбор информации” НЕ будет заменено автоматически, но Алекс (из Отделения милиции Любеча) даст другое поручение, если вы поговорите с ним.

Задание “Братва: услуга бандиту.” было урезано - теперь в нем нет части про выбивание долгов. Кроме того, данное задание теперь можно отменить. Если оно у вас открыто и задача не касается доставки посылки, советуем его отменить и (при желании) взять повторно.

Персонаж Сизиф покинул Любеч и теперь его можно найти на укреп-пункте Имарека в Окрестностях.

Удаленные Задания (удаляются при входе в игру с частичным получением награды, если были взяты, но не завершены):

  • Три медведя
  • Четыре артефакта
  • Спасти Кислого 
  • Кислый: наемник Штакета
  • Городской патруль: центральный парк
  • Городской патруль: проспект Героев труда
  • Домовой
  • Чем питаются домовые
  • Сигареты для Микулы
  • Злой Прохор
  • Курьер: Испытание
  • Курьер: Свежие лапки
  • Курьер: Конверт для Имарека
  • Спросить Курьера про вертолеты (Кислый больше не стартует линейку “Падение черного ястреба”)
  • Разведчик: кладбище химотходов
  • Разведчик: столкновение с верлиоками
  • Разведчик: Имарек
  • Работа от Кислого
  • Отчеты
  • Штакет: блок сигарет Плюща (и все подобные задания Штакета)
  • Путь до Рябинушки
  • Судьба Юры Барабашки
  • Связной

Замененные задания (Удалены, но заменены сходными. Если они открыты на момент обновления, вместо них автоматически МОГУТ быть выданы другие задания, связанные с ними по смыслу):

  • Образцы для Зиновьева
  • Собачьи уши на службе науки
  • Профпригодность
  • Игрушки
  • В Любеч
  • Свитер из паутины
  • Свитер невидимка
  • Перехитрить Фортуну
  • Комендатура: отчеты с блокпостов
  • Безумное чаепитие
  • Небольшие поставки паучьих лапок
  • Большие поставки паучьих лапок
  • Подозрительный шум
  • Детали для техника (МЗА теперь получается за пределами Любеча, в деревне Гурмана)

В следующих обновлениях, помимо ввода новых локаций, на всех существующих картах (начиная с Окрестностей) будет развиваться начатый на Любече сюжет, а задания будут переделываться аналогично тому, как сделано на Любече, будут вводиться новые полноценные сюжетные линии.

Выполняемые сюжетные задания не учитываются в общем списке. То есть, даже если у вас есть 50 активных заданий, то вы все равно сможете выполнять сюжетные.

  • Коля Баранка теперь не заезжает в Любеч

Окружение и локации

  • Проход в Окрестности Любеча через подвал в ДК теперь охраняется Бандитами Штакета

Интерфейс

  • Теперь при наличии в инвентаре большего количества предметов, чем требуется для задания, игроку будет показано полное число имеющихся предметов 
  • В окно журнала (кнопка J) добавлена вкладка “События”, в которой отображается информация о пройденных событиях и подземельях.  

Звуки

  • В некоторых локациях появилось радио-шансон с возможностью его включения/выключения
  • Изменены звуки интерфейса
  • Доработан звук аномалии Психо

Магазин

  • Переработана часть кейсов, в том числе кейсы FN, SIG, COLT, FAMAS
Назад