Продолжается набор в команду закрытого тестирования игры


Сталкеры!

Продолжается набор в команду тестирования игры. Нужна помощь ответственных людей с нестандартным мышлением. Доступ предоставляется к ограниченному набору возможностей на особой карте (доступ к другим возможностям игры сильно ограничен). Помощь в тестировании поощряется, а главное, позволяет с Вашей помощью сделать игру лучше. Работа удаленная.

Требования:
  • Возраст от 18 лет;

  • Отсутствие блокировок и других зарегистрированных нарушений правил игры;

  • Игровой опыт на проекте от полугода;

  • Исполнительность и усидчивость;

  • Умение кратко и ясно выражать свои мысли;

  • Постоянство

Для подачи заявки Вам необходимо ответить на несколько вопросов анкеты. К анкете должны быть приложены любые выполненные тестовые задания из предложенных ниже в приложении. Исследование игровой механики считается не обязательным, но будет большим преимуществом при рассмотрении заявки.

Анкета

1. Ф.И.О: ___

2. Ваша основная учётная запись для доступа в игру (логин): ___

3. Ваш форумный аккаунт (логин): ___

4. Номер мобильного телефона: ___

5. Ваш IP адрес, если динамический, указать возможные значения (уточнить у вашего провайдера): ___

6. Сервер, на котором Вы играете: ___

7. Укажите в какой временной промежуток (будние и выходные) Вы можете находится онлайн для работы в команде (пример: в будни с 18 до 21, в выходные с 14 до 19): ___

8. Сколько времени Вы можете посвящать данной должности в будние дни и сколько в выходные (пример: будни до 3 часов, выходные до 5 часов): ___

9. Ваш возраст и рабочая специальность: ___

10. Как долго играете в игру (пример: 1 год, 2 месяца): ___

11. Расскажите о себе (кратко 2-3 положительных и отрицательных качества): ___

12. Есть ли опыт участия в альфа или закрытом бета-тестировании? Если есть, то укажите проекты и время: ___

Приложение. Тестовые задания

Отчёт об ошибке

Вам предлагается заполнить свой первый отчёт о найденных ошибках в игре. При составлении отчёта необходимо проверить сначала обычную, затем нелогичную последовательность действий. Отчёт можно создавать по любому найденному видео (приложить ссылку) или сделать своё собственное.

Отчёт об ошибке состоит из начальных условий, последовательности действий игрока, отклика игры на эти действия и конечного результата - возникающей ошибки. В первом отчёте желательно детально описать каждую мелочь которая происходит. После анализа получившейся последовательности действий часть избыточной информации можно отбросить, оставив только самое важное (попробовать исключить какой-то из шагов повторения и посмотреть, продолжает ли ошибка воспроизводится или нет). В итоге в отчёте будет только необходимая и достаточная последовательность действий.
 
Составляя отчёт нужно указывать:
  • Общее описание проблемы и всего что с ней связано (своим языком);

  • Начальные условия;

  • Перечень шагов - действий;

  • По необходимости после каждого действия в скобках пишется пример предмета, с которым производится действие (см. примеры ниже);

  • Отклик игры на действия игрока (события, которые происходят после начала или окончания действия)

  • Конечный результат, приводящий к ошибке

  • Условия, частота и область предметов, для которых повторяется ошибка

  • Ожидаемое поведение

  • Снимок экрана или видео

====================

Найденная ошибка оформляется по образцу:

----------------
([Краткое название, передающее суть проблемы, 4-6 слов])
 
[Описание проблемы и сопутствующих вещей]
 
+Начальные условия+: [Состояние игры, необходимое для начала воспроизведения ошибки]
* [Начальное условие 1]
* [Начальное условие 2]
 
+Шаги повторения+: [Включают указание предмета действия]
# [Шаг действия игрока №1]
** [Отклик игры №1 на действие игрока]
** [Отклик игры №2 на действие игрока]
# [Шаг действия игрока №2]
** [Отклик игры №3 на действие игрока]
** [Отклик игры №4 на действие игрока]
 
+Итог+: [Описание проблемы, к которой привело]
 
+Повторяемость+: [Частный или общий случай? С каким постоянством повторяется? Наличие особых условий и связанных вещей]
 
+Ожидаемое поведение+: [Ожидаемый результат выполнения действий]
 
+Причина важности для игрока+: [Как эта ошибка скажется на игре?]
 
+Видео+: [Ссылка на видео]
 
----------------
Примечание:

* Краткое название проблемы указывается в теме сообщения (при наличии)

* Последние два пункта указываются в случае необходимости

* В квадратных скобках указаны примечания, при заполнении отчёта они не нужны.

* После знаков "#" и "**" должен быть пробел. Это нужно для правильного отображения форматированного списка.

* Шаги действий должны содержать указание на предмет, с которым эта ошибка воспроизводится (пример)

* Нажатие кнопок удобнее оформлять в квадратных скобках: [английское название кнопки]

* При описании задачей неподвижных предметов делается снимок экрана (ScreenShot) в дневное время суток

* При описании подвижных предметов или действий делается видео с выкладыванием на youtube с доступом только по ссылке.

* На снимках экрана и на видео в обязательном порядке должен присутствовать вывод команды /log в чат, координаты дополнительно копируются из чата (выделением текста мышкой) в тело оформленной задачи

====================

Пример отчёта об ошибке

Ошибка: пропадают прикрепляемые предметы после изготовления (стабилизация АК74М)
 
+Начальные условия+:
* Изучен рецепт: “Чертеж стабилизированного АК74М”
* Есть в наличии предмет “Автомат АК74М” (лежит в рюкзаке)
* Есть в наличии “Автоматный глушитель GEMTECH G5”
* Есть в наличии “Штурмовой прицел 2-4х ласточкин хвост”
* Изучен навык “штурмовых винтовок” на 40 (ветка боя)
* Изучен навык “модификации” на 80 (ветка поддержки)
* Есть в наличии 3 артефакта “Стабилизатор” по рецепту

 

+Шаги повторения+:
# Прикрепить к автомату “Автоматный глушитель GEMTECH G5”
# Прикрепить к автомату “Штурмовой прицел 2-4х "ласточкин хвост"”
# Открыть окно создания предметов [P]
# Нажать на флаг "автозаполнение"
# Выбрать рецепт из списка "Чертёж стабилизированного АК74М"
** Необходимые составляющие заполнятся (автомат + 3 артефакта)
# Нажать на кнопку "Применить"
** Происходит ожидание в 10 секунд для проверки нужного навыка
** Начнётся полоса заполнения (ожидания) изготовления предмета
** С первого раза может не сработать
# По необходимости щелкнуть по "Применить" ещё раз
** Проходит 11 секунд
** Появляется заполняющаяся полоса изготовления
** Новый предмет создан (стабилизированный АК74)
** От автомата отсоединяется глушитель
** Оптический прицел пропадает!
** Заполняющаяся полоса изготовления пропадает
** Предметы из окна изготовления пропадают
 
+Итог+: после изготовления предмета пропал прицел
 
+Повторяемость+: для всех рецептов, где один предмет, к которому присоединены другие, преобразуется в другой.
 
+Ожидаемое поведение+:
* Проверка навыка и задержка перед изготовлением предмета не более 1 секунды
* Все прикреплённые предметы к автомату отсоединяются
* Все участвующие предметы заблокированы до момента окончания изготовления предмета
 
+Видео+: [Ссылка на видео]

Исследование механики

Провести самостоятельное исследование любой игровой механики. Примеры указаны ниже.

  • Работа механики всего, что связано с окном снаряжения

  • Работа механики предметов

  • Работа механики складов и посылок

  • Работа механики игровых заданий и окон разговора (все разновидности)

  • Работа механики действий аватара (см. назначенные клавиши)

  • Работа механики навыков и способностей аватара

Игровая механика - это совокупность правил игры, по которым внутренние составляющие игры меняют своё состояние.
Основу механики можно описать последовательностью:
  1. Текущее состояние, в котором находится игра или игровой персонаж

  2. Принятие решения - действие игрока

  3. Обратная связь (отклик) игры на действие игрока

  4. Изменение состояния игры или игрового персонажа

Таким образом, основа механики - это набор известных последовательностей действий, которые приводят к ожидаемому результату.
 
Игровую механику можно описать как:
  • Набор игровых сущностей, называемых в дальнейшем узлами (части интерфейса, численные показатели, переменные, разновидности игрового окружения, игровые персонажи)

  • Набор переменных, отражающих внутреннее состояние узлов

  • Возможные действия, которые могут совершаться узлами - изменение переменных других узлов

  • Возможные события, которые могут происходить с узлами - действия, совершаемые другими игровыми сущностями, не принадлежащие описанной игровой механике

  • Набор связей одних узлов с другими - возможность воздействовать (изменять состояние) одной игровой сущности на другую

 

Описание представить вложенным списком, таблицей или графиком.

Таким образом, исследуя игровую механику на основе вышеописанного, можно составить несколько цепочек последовательности возможных действий. Нужно найти как можно больше таких последовательностей.
План исследования игровой механики:
  1. Определить список составляющих игровой механики (узлы)

  2. Определить переменные узлов, относящихся к этой игровой механике

  3. Определить возможные действия, которые могут совершаться узлами

  4. Определить возможные события, которые происходят с узлами в рамках исследуемой игровой механики (влияние окружения на этот узел)

  5. Описать связи этих узлов с окружением и между собой (вложенность)

Пример исследования игровой механики предметов

Рассмотрим небольшой кусочек игровой механики предметов.

Составляющие - узлы и их переменные (общие):
  • Название (краткое и полное)

  • Описание

  • Разновидность предмета (оружие, броня, и т.п.)

  • Уровень

  • Значок

  • 3D модель

  • Вес

  • Стоимость (рубли или золото)

  • Шанс выпадения

Составляющие - узлы и их переменные (некоторые):
  • Прочность

  • Защита от воздействия (для брони)

  • Эффект при надевании

  • Наносимый урон (для оружия)

  • Размер магазина (для оружия)

  • Количество предметов в пачке (для складываемых предметов)

  • Количество использований (для некоторых не складываемых предметов)

Связи механики предметов:
  • Отображение ячейки в рюкзаке

    • Значок

    • Название (краткое)

    • Количество (штук или количества использований)

    • Стоимость (в окне продажи)

  • Отображение всплывающей подсказки при наведении мышки)

    • Название (полное)

    • Прочность (если есть)

  • Отображение “окна информации” о предмете

    • Вывод всех переменных предмета в виде текста

  • Отображение возможных действий с предметом в контекстном меню по ПКМ

    • Выбросить

    • Информация

    • Разделить (доступно для складываемых в пачку)

    • Экипировать (доступно для одеваемых)

    • Разобрать (доступно на разбираемых)

    • Отсоединить Извлечь: ппп (доступно для присоединённых)

    • Выпить Съесть (доступно для затрачиваемых)

    • Использовать Разжечь Включить (доступно для особых)

    • Зарядить Наполнить (для оружия, устройств, контейнеров)

  • Свойства аватара

    • Переносимый вес - увеличивает переносимый вес в зависимости от веса предмета

    • Количество занятых ячеек в рюкзаке - увеличивает количество занятых ячеек на одну, если нет других таких же предметов в рюкзаке

    • Эффект при ношении / экипировки - при надевании на аватара добавляет защиту (в случае брони)

    • Эффект при нахождении в рюкзаке (артефакты) - при ношении копится радиация

Возможные действия с предметами:
  • Купить Продать (описание ниже)

  • Выкинуть

  • Подобрать

  • Получить при добивании

  • Получить при разделке обыске тайника добычи

  • Переместить в рюкзаке (тащить мышкой)

  • Разделить (доступно для складываемых в пачку)

  • Экипировать (доступно для одеваемых)

  • Разобрать (доступно на разбираемых)

  • Отсоединить Извлечь: ппп (доступно для присоединённых)

  • Выпить Съесть (доступно для затрачиваемых)

  • Использовать Разжечь Включить (доступно для особых)

  • Зарядить Наполнить (для оружия, устройств, контейнеров)

  • Починить (через НИП или ремкомплектом)

  • Собрать через окно создания предметов

Для примера опишем механику продажи предмета:

# Открыть окно продажи предметов у торговца

# Открыть окно рюкзака

# Удерживая ЛКМ на предмете перетащить его в окно продажи предметов

** Предмет переместится в продажу

** Изменится количество денег, которые получит игрок в случае продажи предметов

# Нажать кнопку “продать”

** Произойдёт проверка возможности продать этот предмет торговцу

** Предмет удаляется из рюкзака

** Игроку начисляются деньги за предмет

** Переносимый вес в рюкзаке уменьшится

** Количество денег у Аватара увеличится

Отправка заявок

Заявки отправлять по адресу testers@stalker.so

Время ожидания ответа на заявку может достигать 2-х недель (в зависимости от продвижения в очереди соискателей). Если ответа не было, возможно ваша заявка попала в спам фильтр и нужно отправить повторное письмо, либо обратиться в техподдержку.      

                                                  


Вернуться к списку новостей